Main   Company   Solutions   Clients   FAQ   Contacts
Клиенты, которые осознали невозможность работы по старинке, вручную. Отраслевая принад - лежность клиентов может быть разной – это реализация косметики и парфюмерии, бытовой химии, бакалеи, вино-водочной продукции, пива, безалкогольных напитков, колбасных и мясных изделий, специй, кондитерской продукции, табачных изделий и т.д.

Что дает внедрение? Для руководителя. Дисциплина полевого персонала резко повышается благодаря тотальному контролю. Это отслеживание перемещений с помощью GPS в ОН-ЛАЙН режиме, автоматическое формирование отчета «Рабочий день агента» (фиксация всех действий от начала до конца рабочего дня), формирование маршрутов, постановка планов, создание сценариев работы (режим посещений, лимиты скидок, действия у клиентов и т.д. Второй плюс – это возможность систематического построения идеальной выкладки через автоматизацию сбора маркетинговой информации и мерчендайзинг. Автоматизация позволяет выполнять на высокой скорости фиксацию данных(остатки, фейсинг, представленность товаров), сделать фотографию витрины и автоматически привязать ее к торговой точке, месту и времени), четко ставить задачи по контролю выкладки агента (мерчендайзера). Для агента. Третий плюс – это полнота информации у агента для работы «в полях». Агенту доступны детальные сведения о клиентах, подробные сведения о товаре, включая фото товаров, специальные условия для каждого товара и каждой торговой точки, условные сообщения-напоминания при начале работы с конкретной торговой точкой.

Что еще дает внедрение? Для торговой точки означает конец «недовозам», быстрая работа агента в магазине, своевременная доставка заказов, оформление документов на месте.

Многие торговые компании в Узбекистане успешно используют «ST-Мобильная Торговля» и развиваются. И это совсем неудивительно. Ведь они используют продукт самой успешной компании в России и СНГ по разработке SFA-систем.
QIBRAY BIZNEZ FAYZ (Контактный телефон: (+99890) 9777705)